Подготовка специалистов, код направления 44.02.03
Специальность Педагогика дополнительного образования
Студенты изучают педагогику, дидактику, методику преподавания, возрастную и педагогическую психологию. Они знакомятся с основами законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства. Их учат планировать учебную работу — организовывать деятельность учеников по усвоению учебного материала на уроках и в самостоятельной работе, проводить работу с родителями учеников. Кроме того, они знают, как оказывать первую медицинскую помощь, умеют ориентироваться в возрастных, индивидуальных и интеллектуальных проблемах детей младшего школьного возраста.
Педагоги дополнительного образования работают в государственных, частных и специализированных детских садах и школах, в клубах, кружках и центрах развития. В их обязанности входит развитие детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов. Они организуют детский досуг, участвуют в прогулках. Выступая для малышей в роли воспитателя, специальные педагоги прививают им навыки общения и поведения в социальной среде. Часто они организуют выставки, экскурсии и утренники.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
96
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3.35-90
В среднем на другие
3.2-4.11
Бюджетных мест
На эту специальность
2 735
В среднем на другие
215
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Колледжи по специальности
В основе концепции работы Барабинского филиала лежит принцип практического освоения традиционной культуры, духовной, народной музыки, народного прикладного творчества в сочетании с глубокой теоретической подготовкой обучающегося. Кроме задач качественной подготовки специалистов, педагогический коллектив филиала ставит перед собой задачи содействия развитию народного творчества, прежде всего, направление формирования общей и национальной культуры, эстетического воспитания детей и молодежи.
Пермский профессионально-педагогический колледж - одно из старейших учебных заведений, ведущее подготовку педагогов различных направлений для образовательных учреждений края. Колледж также готовит специалистов по программам начального профессионального образования - повар, парикмахер, мастер отделочных и строительных работ.
Сегодня НГЛУ - один из крупнейших и престижнейших лингвистических вузов страны, уникальное высшее учебное заведение для регионов и федерального округа. Международное сотрудничество сведущими образовательными учреждениями Европы, Америки и Азии; современные средства обучения; библиотека с фондом около 750000 единиц хранения; известные на всю страну научные школы, крупные исследовательские проекты, международные конференции и проекты.
Лаборатории технических факультетов укомплектованы современными станками, контрольно-измерительным оборудованием, промышленными роботами. К услугам студентов — самая крупная в городе вузовская библиотека с богатым фондом учебной, художественной, научной литературы и периодики.
Вуз в рейтингах
10 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
23 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2023 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%).
40 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Марийский государственный университет сегодня является признанным центром образования, науки и культуры. В нем 9 факультетов, 6 институтов, 55 кафедр, около 9 тысяч студентов, высокопрофессиональный коллектив профессоров, преподавателей и научных сотрудников.
В настоящее время вуз воспитывает кадры по направлениям специальностям в областях естественных, аграрных и гуманитарных наук, медицины, экономики и управления, цифровых технологий, педагогики, юриспруденции, физики и математики.
Профессии
Работа воспитателя требует терпения, порядочности, внимательности и умения находить общий язык и разрешать конфликты как среди детей, так и с родителями. Она связана с очень высоким уровнем ответственности.
Взамен воспитатели получают социальные гарантии, длинный отпуск (до 56 дней) и возможность устроить собственного ребенка в детский сад без очереди. По некоторым данным, до 80% младшего персонала в муниципальных садах устраиваются на работу именно по этой причине.
Этот специалист особенно ценится в сфере образования. С недавнего времени в ней появилось относительно новое направление — педагогический дизайн. Главные его задачи можно описать так: ставить достижимые цели на обучение, выбирать подходящие для этого методы и инструменты, а также собирать и анализировать обратную связь учеников. Дизайнер образовательных программ обладает набором педагогических компетенций и системным мышлением, и такое сочетание качеств позволяет ему систематизировать работу учебных организаций.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов