Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Информационно-коммуникационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
бакалавриат
О программе
Кто они – рекламисты и PR-специалисты? Люди, профессия которых управлять. 1. публичными коммуникациями организации и персоны;2. событиями и медийными коммуникации организации в Интернете и социальных сетях;3. внутренними и внешними каналами коммуникации – с персоналом, партнерами и клиентами;4. формированием имиджа, бренда, репутации;
2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Дополнительная информация
Зачем нужны рекламисты и PR-специалисты?Много для чего:для создания рекламного текста и написания публичной речи;для ведения аккаунта в социальной сети;для организации публичного мероприятия и его медийного освещения;для формирования положительного имиджа и бренда, а шире – положительного общественного мнения;для работы над репутацией организации;Что умеют рекламисты и PR-специалисты?Много чего умеют:спланировать, организовать, провести и оценить эффективность информационной кампании (рекламной и по связям с общественностью);писать и редактировать продающие (рекламные) и продвигающие (по связям с общественностью) тексты на заказ;Где работают рекламисты и PR-специалисты?Да везде:в органах властив бизнесев туризмев образованиив культуреКакой диплом у рекламисты и PR-специалисты?По окончании обучения выпускник получает диплом государственного образца – диплом бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.