Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.04.01

Поведение потребителя, культура и маркетинг

магистратура

О программе

Профиль «Поведение потребителя, культура и маркетинг» тесно связан с бизнес-средой. Программа рассчитана на тех студентов, которые хотят заниматься изучением специфики общества потребления в контексте поведения и психологии покупателей, маркетинговых коммуникаций и медиа. К ее реализации приглашены внешние специалисты по междисциплинарным отраслям и реальные практики.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
35 / 25
15 / 5
154 600 р.
2 года

Условия поступления

    • Комплексный экзамен
      Минимальное количество баллов для поступления — 25

    Дополнительная информация

    Программа позволяет обрести навыки для проведения научных исследований, организации аналитической работы, разработки стратегий продвижения. Выпускники могут претендовать на следующие должности: социолог, исследователь, маркетолог, аналитик, консультант, преподаватель.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Калининграда по направлению «социология»