Executive MBA: Долгосрочное экономическое лидерство: институциональная и персональная эффективность
Executive MBA
О программе
Программа рассчитана на Победителей конкурса «Лидеры России» и других руководителей нового поколения, обладающих выдающимися лидерскими качествами: менеджеры и учредители российских и международных компаний; государственные служащие руководители некоммерческих организаций; участники кадровых резервов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
994 000 р.
26 мая 2025
13 месяцев
1192 ак. ч.
-
Программа обучения
Экономическая среда бизнеса
Модуль посвящен специфике различных отраслей российской экономики и направлений регулирования государственной политики.
На экспертных дискуссиях в очной форме и на вебинарах слушатели обсуждают промышленную политику, налоговое регулирование, развитие конкуренции, роль и функции финансовых регуляторов. Выступают спикеры из органов государственной власти и экспертных структур.
Онлайн-часть модуля посвящена глубокому разбору бюджетной политики и антимонопольному регулированию.
Цифровая экономика
Модуль посвящен цифровизации традиционных отраслей и компаний, а также возникновению новых рыночных ниш, связанных с развитием информационных технологий.
Экспертные дискуссии (очные и онлайн) посвящены опыту и возможностям интеграции различных новых технологий: цифровой двойник, Big Data, VR, 5G и интернет вещей. Выступают спикеры из технологических компаний с опытом руководства цифровой трансформацией.
Стратегическое управление инновационными проектами
Введение в менеджмент высокотехнологичных проектов. Возрастающая отдача как особенность менеджмента высоких технологий. Стратегии быстрого роста. Эффекты колеи и зависимости от предыдущей траектории развития. Стратегические инновации и технологический портфель. Подрывные инновации: теория и практика. Опыт организации R&D исследований в крупных компаниях. Тренды и рынки для технологических компаний. Специфика высокотехнологичных проектов: целеполагание, управление стейкхолдерами. Выполнение проектов НИОКР: стадии разработки. Особенности формирования команд и внутренней коммуникации в высокотехнологичных проектах. Технико-финансовое планирование и риски проектов НИОКР. Коммерциализация исследовательских проектов. Стратегии защиты интеллектуальной собственности.
Личная эффективность и управление человеческими ресурсами
Модуль посвящен развитию личной эффективности и управлению персоналом. Онлайн-обучение фокусируется на внедрение лучших HR-практик в компанию, очная сессия состоит из экспертных выступлений о конкретных аспектах управления персоналом (трудовое право, бренд работодателя), а также мастер-классах, посвященных развитию собственных soft skill s слушателя
Финансовые стратегии и инфестиции
Концептуальные основы корпоративных финансов. Финансовая стратегия как инструмент финансовой поддержки корпоративной стратегии, обеспечивающая выполнение ее миссии и достижение стратегических целевых установок. Управление важнейшими видами активов. Применение современных финансовых инструментов: лизинга, факторинга и др., позволяющих диверсифицировать источники финансирования компании. Обеспечение финансовой безопасности компании. Финансовые решения компаний.
Оценка инвестиционной привлекательности проектов. Финансовое моделирование. Оценка стоимости бизнеса. Фонды private equity & venture capital (PE&VC) - принципы работы и организация. Структурирование сделок с частными компаниями. Привлечение капитала через первичное публичное предложение акций (IPO). Практика проведения сделок M&A в России. Применение управленческого учета, бюджетирования и финансового анализа в управлении бизнесом. Принятие решений на основе финансовых данных. Цифровая трансформаций финансовых подразделений.
Стратегический менеджмент
Понятие стратегии и особенности стратегического процесса в современных организациях. Технологии идентификации и анализа стейкхолдеров. Разработка стратегии как процесс совместного принятия решений. Формулировка миссии, определение содержания стержневых компетенций и формирование целей организации. Стратегический анализ, принципы и методы его проведения. Стратегические инновации на основе разработки новых бизнес-моделей.
Проектная работа
Заказчиками проектов выступают крупные российские компании, регионы, международные некоммерческие организации.
Слушатели разбиваются на мини-группы (4-6 человек) и работают над проектом под руководством научного руководителя от МГУ
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.