Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление стратегическими коммуникациями
магистратура
О программе
Программа готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации кампании.«Управление стратегическими коммуникациями» – это очное высшее образование, которое можно получить 100% онлайн без привязки к локации.
Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
Стратегии антикризисных коммуникаций и оценка репутационных рисков
Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности
Условия поступления
Конкурсный отбор (портфолио)
Кому подойдет программа
СЕО
перед которым стоит задача развития бизнеса через работу с репутацией.
Работник коммуникационного агентства
который стремится развить свои знания и претендует на более высокую должность, предлагая эффективные решения для бизнеса своего клиента.
Выпускник вуза
которому интересно все новое, есть желание и готовность профессионально окунуться в новый для себя мир онлайн и офлайн коммуникаций.
Пиарщик, сотрудник пресс-офиса, специалист по внешним и внутренним коммуникациям
и ваша цель – перейти с позиции менеджера на позицию руководителя, предварительно систематизировав накопленный опыт.
Преимущества обучения
1
Практико-ориентированная программа
С первых дней обучения студенты работают над индивидуальным проектом. Он может стать частью ВКР. Или быть реализован в интересах работодателя, став частью портфолио.
2
Очная онлайн-магистратура
"Управление стратегическими коммуникациями" сочетает преимущества очной и онлайн магистратуры: вы можете учиться без отрыва от текущей деятельности и смены локации, при этом вам доступен льготный кредит на обучение, налоговый вычет и отсрочка от армии.
3
Программа адаптирована с учетом нововведений 2022
Дисциплины обновляются в режиме реального времени в условиях социокультурного кризиса.
Дополнительная информация
Вы научитесь:- организовывать и осуществлять руководство коммуникационными кампаниями в корпоративном, государственном и третьем секторе, а также НКО;- разрабатывать и проводить медиа-планирование и медиа-маркетинг;- собирать и анализировать количественные и качественные данные в рекламе и PR;- управлять процессами внутрикорпоративных коммуникаций;- ориентироваться и свободно работать в цифровой среде;- анализировать и решать практические задачи в PR и рекламных кампаниях на основе знаний современной потребительской культуры и структуры современного рынка;- моделировать имидж компаний и персон с эффективной оценкой репутационных рисков и спецификой региона; - выстраивать организационные структуры для проведения публичных кампаний органов государственной и муниципальной власти;И мн. др.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.