Россия
План поступления
Войти
Направление «Экономика», код 38.04.01

Экономика и анализ данных (EDS)

магистратура

О программе

«Экономика и анализ данных» — совместная образовательная программа РЭШ и Школы анализа данных Яндекса. Это программа для тех, кто способен сочетать глубокие математические знания, любовь к кодингу и желание разобраться в том, как устроены экономические процессы. Ее будущие выпускники построят принципиально новые отделы аналитики в крупных российских компаниях и создадут artificial intelligence стартапы в еще только возникающих нишах цифровой экономики.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 5
530 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Два условия поступления
      1. Поступить в ШАД (программирование, математика, алгоритмы, основы анализа данных, собеседование) 2. Успешно сдать английский язык в РЭШ (либо экзамен РЭШ, либо Олимпиада РЭШ, либо предоставить международный сертификат)

    Преимущества обучения

    1
    Поддержка сообщества
    менторская поддержка и карьерная ориентация сообщества выпускников РЭШ.
    2
    Ведущие исследователи
    профессора со степенью PhD, передовые исследователи в области экономики, ведущие специалисты IT-индустрии, регулярно сталкивающиеся с актуальными задачами в своей области.
    3
    Индивидуальный проект
    проектная семестровая работа над решением конкретной задачи на реальных данных бизнеса.
    4
    Уникальные знания
    сочетание прикладных знаний продвинутых методов анализа данных, машинного обучения и фундаментальной академической подготовки по экономике.

    Дополнительная информация

    Моделирование деятельности компаний с использованием предиктивной аналитики в ходе изучения эконометрики, микро- и макроэкономика.
    Развитие навыков количественного обоснования управленческих решений на основе теории игр, математической статистики и теории вероятностей.
    Структурирование и алгоритмизация больших данных, язык Python и машинное обучение.
    Изучение продвинутых методов обработки “цифрового следа” потребителей и применение маркетинговой аналитики.
    Развитие критического мышления и навыков аргументации, дискуссии, академической и деловой письменной коммуникации на английском языке.
    Практический проект на реальных данных компании как основа магистерской диссертации.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Экономические вузы Москвы